Главная Блог

Увеличение конверсии

30.11.2015

Партнерская программа в Chaser

Нас часто спрашивают, есть ли у нас партнерская программа. Как правило, при этом подразумевается программа реферальная, а по нашему мнению такая программа нашим партнерам не будет выгодна. Какой бы процент партнерской комиссии мы бы не ставили, при такой стоимости сервиса, которую мы поддерживаем сейчас, средний партнер будет зарабатывать на нашем сервисе немного и медленно. Это неинтересно. Поэтому мы решили сделать объединенный аккаунт для партнеров, где выгода для него уже будет очевидна.

30.11.2015

Обратный звонок для лендингов

Для сайтов-лендингов в Chaser есть несколько полезных функций. Например, в алгоритме показа есть специальный параметр «число просмотренных экранов». С использованием этого триггера, можно настроить показ виджета не раньше, чем пользователь ознакомится с основным контентом лендинга, например 2-й экран прокрутки. А еще можно скрыть кнопку и привязать вызов обратного звонка к форме, размещенной на лендинге: пользователь оставляет заявку и сразу инициируется звонок. И это тоже еще не все, что мы сделали специально для landing page в  нашем сервисе.

07.09.2015

Сбор лидов как отдельная функция Chaser

Августовский релиз Chaser можно назвать «косметическим ремонтом». Множество функций на различных вкладках личного кабинета было необходимо упорядочить, что мы и сделали.  Проработали регистрацию: теперь реализован пошаговый алгоритм добавления сайта в систему, причем в любой момент можно нажать кнопку «оставить все как есть и запуститься».
Но самое заметное изменение – вынесение сбора лидов как отдельной функции Chaser с собственными настройками.

28.05.2015

Сбор лидов в нерабочее время

Мы сделали возможность собирать контакты заинтересованных посетителей (лиды) в нерабочее время, когда операторы не готовы принять звонок.

Включить сбор лидов можно в Управление-Оформление виджета. При этом на странице сразу отобразится виджет для сбора лидов в нерабочее время, тексты на котором вы сможете скорректировать.

13.04.2015

Как привязать обратный звонок к статичной форме

Мы уже недавно рассказали о том, как подружить Chaser со своей кнопкой, теперь расскажем о том, как можно связать Chaser  с любой формой на сайте.

Есть вполне себе реальная задача  - сделать статическую форму на сайте, которая бы реализовывала мгновенный обратный звонок точно так же, как это происходит сейчас во всплывающем окне. 

27.03.2015

Как уговорить callback работать по своей кнопке?

Сейчас Chaser предлагает три варианта кнопки для сайта, по клику на которую вызывается виджет с формой заказа обратного звонка: плоскую, круглую и круглую с пояснением. Тем не менее, случается, что скрипт надо привязать к какому-то другому элементу интерфейса или использовать свою кнопку, которая сердцу милее. Это сделать можно, и мы расскажем как.

03.03.2015

Пользовательские фотографии: персонификация виджета обратного звонка

Сервис мгновенного обратного звонка Chaser первым стал использовать изображения людей в всплывающем окне виджета. Мы всегда ратовали за персонификацию и призывали наших пользователей активно использовать свои фотографии, фотографии операторов, потому что мы уверены, что к такому сервису всегда больше доверия. Теперь загружать свои изображения нашим пользователям стало еще проще.
19.02.2015

Увеличение числа звонков на сервисе по продаже билетов

Light-flight.ru - один из первых клиентов Chaser, запуск сервис на этом проекте состоялся летом 2014 года. Статистика по звонкам на проекте собиралась с помощью виртуального номера, размещенного на сайте (go2baza.ru), а после установки Chaser  - с помощью внутреннего счетчика сервиса. Конверсия посетителей в звонки по обоих каналам (телефону и виджету) увеличилась после установки сервиса -  с 1,84% до 2,85%.

11.02.2015

Выбор кнопки для виджета обратного звонка

Сервис обратного звонка представляет собой всплывающий виджет, окошко с говорящей головой, и кнопку, которая размещается, как правило, в правом нижнем углу экрана. Виджет всплывает по заданному алгоритму, кнопка присутствует на сайте всегда. При этом, на кнопку можно кликнуть и вызвать виджет. Надо отметить, что виджет имеет возможность не только инициации звонка, но и закрытия – отказа от звонка.

Исходный посыл исследования: сравнить конверсию при использовании разных видов кнопок.

13.01.2015

Что такое Chaser?

Сервис моментального обратного звонка позволяет за 20-45 секунд связать посетителя сайта, потенциального клиента, и оператора, менеджера продаж.

На сайте размещается кнопка в видимой области экрана, при клике на которою всплывает окно с предложением оставить свой номер телефона. Это же окно может всплывать по специальному заданному в настройках алгоритму: например, при попытки уйти с сайта, или при просмотре определенного числа страниц и т.п. Пользователь оставляет свой номер телефона, после чего Chaser звонит по номерам операторов - последовательно или одновременно, по желанию нашего клиента. Дозвонившись до оператора, сервис начинает звонить клиенту. С момента показа окна виджета пользователю до того момента, как ему позвонит оператор проходят считанные секунды, что очень приятно удивляет клиентов, а что может быть лучше, чем начать разговор с потенциальным клиентом с положительной эмоции.

24.10.2014

Опыт использования Chaser компанией Rusnasos

Через сервис пришло +53 звонка (еще 16-клиентам сервис не дозвонился) При этом всего звонков за день по статистике Манго было 281. Т.е. процент звонков поступивших с данного сервиса является как минимум 19%.

Рубрики